Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Как заказать запчасть 

       Каждый конкретный автомобиль предполагает определенную конфигурацию технических узлов, таких как подвеска, рулевое управление, трансмиссия и т. д. Конструкция каждого узла состоит из определенного набора деталей и сборочных единиц. Каждая автозапчасть имеет свой уникальный номер - артикул. Можно сказать, что Ваш автомобиль состоит из десятков тысяч запчастей, каждая из которых имеет свой артикул. Поиск автозапчастей в прайс-листах складов осуществляется именно по артикулу (партномеру, коду) детали. В основном, одного артикула достаточно, для того чтобы однозначно понять, что это та самая деталь, которую Вы ищете, однако бывают случаи, когда у двух разных производителей встречаются совершенно разные детали (например, фильтр и рулевая рейка), артикулы которых полностью совпадают. Таких примеров немного и это скорее исключение, чем правило, к тому же, результат поиска запчастей обычно выдается в виде таблицы, которая содержит информацию о производителе, а также содержит наименование деталей, что помогает пользователю однозначно выбрать именно ту деталь, которая требуется. 

     Для покупки запчасти Вам необходимо знать её номер. Этот номер называют также артикулом, партномером или кодом запчасти. Он может состоять только из цифр, либо цифр и букв латинского алфавита. Если Вы знаете этот номер, просто внесите его в поле "Поисковый запрос..." и нажмите кнопку "Поиск".  Результат Вы увидите в виде таблицы, в которой представлены все предложения данного артикула и его аналогов от других производителей. Выше первой строки таблицы Вы увидите переключатель вида таблицы "Сквозная сортировка" или "Группировка по товарам". Сквозная сортировка "выстраивает" все предложения по возрастанию цены, независимо от производителя. Это удобно, когда Вы ищете какую-либо деталь в определённой ценовой "дельте", а производитель не так важен. Группировка по товарам "выстраивает" таблицу по производителям в алфавитном порядке, независио от цены. Данный способ удобен, когда Вы ищете товары определённых производителей. В любой момент времени Вы можете переключить вид таблицы к удобному Вам виду.

       Если Вы не знаете номер запчасти, Вам придётся его найти. Здесь возникает очень важный вопрос: а как узнать, какой артикул у нужной Вам запчасти? Это можно сделать несколькими путями:

- поискать в интернете прямым запросом в любом поисковом сервисе, например "воздушный фильтр для Honda CR-V 2009 2,4". В результатах поиска Вы наверняка найдёте нужную Вам информацию на каком-нибудь специализированном форуме, посвящённом Вашей марке авто. Если Ваша машина не редкой марки и модели, то Вам удастся найти нужный номер быстро и с высокой вероятностью;

- артикул указывается на упаковке или самой детали, поэтому если сохранилась упаковка от детали, вышедшей из строя или сама деталь - используйте это для поиска такой же точно детали;

- спросить у менеджеров интернет магазина. Мы всегда готовы помочь Вам в поиске нужной запчасти, а также подобрать список аналогов-заменителей, которые могут быть дешевле оригинала. Помощь в подборе осуществляется исключительно через Telegram messager. Вы можете отправить с его помощью фото техпаспорта с VIN и получить там-же ответ о наличии и стоимости запчасти. Мы не осуществляем подбор по телефону и просим Вас отнеститсь к этому с пониманием.

- воспользоваться иллюстрированным интерфейсом-каталогом по марке и модели автомобиля, либо по VIN коду, который однозначно определяет каждый конкретный автомобиль. Каталог доступен на странице "Автомобильные каталоги", просто кликните на эмблему марки Вашего авто. Это самый прогрессивный способ найти нужную автозапчасть. Инструменты поиска выдают список в виде дерева, корневым элементом (или элементом первого уровня) которого является конкретный автомобиль, элементами второго уровня являются технические узлы этого автомобиля. Каждый из этих узлов содержит элементы третьего уровня, которые являются запчастями (или в отдельных случаях составляющими узлами, которые в свою очередь также состоят из отдельных запчастей). В конечном итоге, элемент такого дерева, который является в своей ветви конечным (т.е. не имеющим элементов более низкого уровня), описывает конкретную автозапчасть. Такое описание предполагает наличие следующих данных: артикул запчасти и наименование. Конечный элемент такого дерева является интерактивным, т.е. по щелчку мыши на этом элементе сразу же запускается поиск запчасти , и затем Вам выдается результат поиска в виде оригинальной запчасти и аналогов по производителям.

    Поиск товара

Поиск товара осуществляется любым из доступных способов: прямой запрос артикула, поиск детали через автоматизированный каталог (см. предыдущий абзац). Найденные товары вместе в аналогами-заменителями (в случае их наличия) отображаются в виде таблицы, в которой содержится информация о производителе, цене, доступном количестве товара на складе, сроках и направлении поставки. Напротив каждой записи отображается кнопка , при нажатии на которую товар попадает в корзину. Понятие "Срок доставки" рассчитывется на основе логистических данных предыдущих поставок с этого направления. Срок доставки указан в рабочих днях, он не учитывает выходные и праздничные дни. Отсчёт его начинается с дня, следующего за днём оплаты.

     Корзина

В корзине содержатся товары, внесенные Вами из таблицы предложений товаров, и предназначена для предварительного оформления заказа. Здесь можно указать нужное количество товара для каждого отдельного артикула, а также сделать пометки для себя в графе "комментарий". Корзина предоставляет инструменты для ее полной очистки или изъятии отдельных позиций. Все товары, добавленные в корзину, остаются в ней до момента подтверждения заказа, но хранятся не более одного календарного дня. Для заказа, в таблице корзины выставьте требуемое количество для каждого товара и нажмите кнопку «Заказать».

    Оформление заказа

После нажатия кнопки «Заказать» на странице Корзины, Вы попадаете на страницу оформления заказа. На этой странице нужно проверить перечень заказываемых товаров, вид оплаты и тип доставки и нажать кнопку «Подтвердить», после чего заказ заносится в список ваших заказов в статусе «Требуется оплата». Доступ к странице этого заказа осуществляется через раздел «Ваши заказы». На странице заказа есть информация об оплате.

     Оплата

После того, как Вы оформили заказ, и убедились, что ему присвоен уникальный номер и статус «Требуется оплата», Вы можете его оплатить любым из доступных способов. После оплаты заказ отправляется в обработку. Подробнее об оплате

     Статусы заказов

В процессе обработки Вашего заказа, он приобретает различные статусы, чтобы Вы были в курсе, каково его текущее состоянее.

"Создан" - данный статус заказ принимает сразу же после оформления. При нажатии кнопки "Заказать" на странице Корзины Вы попадаете на Страницу оформления заказа. На данной странице нужно ввести необходимую для осуществления заказа информацию и нажать кнопку "Далее". После нажатия этой кнопки создается новый заказ, ему присваивается статус "Создан" и он попадает в Ваш список заказов, а соответствующие товары из Вашей корзины автоматически удаляются. Если покинуть страницу оформления не нажав кнопку "Далее", товары останутся в Вашей корзине, но заказ не будет создан. Если на вашем лицевом счёте были средства, заказ будет пропущен в обработку в течении нескольких минут. Если средств на счёте нет, он будет ожидать оплаты.


"Заказано" - данный статус заказ принимает после оплаты и отправки в обработку. Причем способ оплаты не имеет значения. Установка данного статуса означает, что Ваш заказ направлен на склад поставщика и начал исполняться.


"Выкуплено" - этот статус заказ получает сразу же после получения сообщения от поставщика о резервировании товара.

"В пути" - запчасть находится в пути к офису Вашей регистрации.

"Готово к выдаче"  - этот статус заказ получает сразу же после прихода товара в Ваш пункт выдачи. В зависимости от способа получения товара, который пожелал покупатель при оформлении заказа, возможны два варианта дальнейших действий: покупатель приходит на пункт выдачи товара и получает запчасти непосредственно (в случае, если способ получения товара - самовывоз), либо менеджер обеспечивает доставку товара по адресу через курьера или транспортную компанию (если способ получения товара - доставка по адресу).

"Выдано" - товар получен покупателем.